Целевые звонки уже через 48 часов.
REFRESH.DIGITAL
Получаете от 10-15 целевых звонков в день на покупку первичной недвижимости, с прогнозируемым ДРР ~ 10%.
Умный и прозрачный сервис, который приводит целевые звонки в отдел продаж
Скорость
Качество
Эффективность
Кол-центр работает по 12 часов в день: с 9:00 до 21:00 по МСК. И успевает обрабатывать сотни заявок с высокой скоростью

10 секунд
от заявки клиента на сайте до звонка из кол-центра.
Проводим лид-контроль: Мотивация потенциальных клиентов посетить офис продаж выбранного ЖК. Кто уже был в офисе, отдельный менеджер мотивирует заключить договор, оформить ипотеку, рассрочку, воспользоваться доступными программами.
Вся цепочка коммуникаций выстроена таким образом, чтобы несмотря на меняющиеся условия на рынке недвижимости, все клиенты заинтересованные улучшением жилищных условий, или покупкой для сдачи в аренду - узнали максимум преимуществ наших партнеров и приобретали недвижимость.
Источники трафика
Целевой трафик
Без посредников
Теплые клиенты
Мы используем только платный трафик из контекстных и таргетированных сетей — даём качественные целевые звонки.
Мы не закупаем звонки у других подрядчиков. У нас свой кол-центр, отдел качества и разработки. Каждый звонок мы приводим сами, обрабатываем, переводим, прослушиваем и определяем качество.
Покупатель по-настоящему заинтересован, потому что получил пользу и осознано оставляет заявку на подбор объекта нашим ОП. Так мы исключаем высокую долю нерелевантных звонков.
Как звонок попадает в ОП Застройщика?
  • 1
    Клиент видит нашу рекламу, попадает на разработанные нами сайты получает несколько полезных единиц контента и оставляет заявку.
  • 2
    За 7-10 секунд заявка обрабатывается и клиенту поступает звонок от нашего оператора.
  • 3
    Оператор подтверждает у клиента актуальность запроса, подбирает наиболее подходящие объекты из вашей базы и переводит в отдел продаж.
Критерии качественного звонка

Вы оцениваете каждый звонок в течение 14 календарных дней и признаёте его качественным или некачественным. Оплата только за качественные.


Предлагаем стандартные критерии, но вы можете дополнить их своими.

Звонок прошел через выделенный вами подменный номер.


За последние 3 месяца с данного номера обращений не зафиксировано. Подтверждается скриншотом из ваших систем аналитики или запросом через API в CRM.
Клиента устраивает цена, локация, срок сдачи и он готов к покупке в ближайшие 6 месяцев.
В процессе диалога клиент согласился на любой другой объект из вашей базы.

Разговор с ОП длится более 1 минуты. Либо менее 1 минуты, если успели договориться о встрече или обменяться контактами.
Разговор с ОП не состоялся и при повторном прозвоне клиент сообщает нашему оператору, что уже получил консультацию ОП.
Этапы работ:
1
Согласование
• Объем звонков
• Стоимость одного звонка
• Критерии качественного звонка
• Информация об объекте
• Скрипт для кол-центра
• Условия оплаты
• Получение подменного номера
2
Запуск
• Создаём сайты
• Обучаем кол-центр
• Запускаем рекламу
• Обрабатываем звонки
3
Контроль и оценка результатов
Прослушиваем переведенные звонки: проверяем на соответствие критериям качества. Если хоть один критерий не выполняется, звонок не оплачивается.
Цены
Почему Refresh Digital
7 416 качественных звонка
за последние 3 месяца
  • 9
    лет привлекаем целевые лиды.
  • 35
    специалистов, работают по KPI.
  • 297
    ЖК продвигали по модели CPA в Москве и МО, СПБ и других регионах РФ. Трафик для зарубежной недвижимости в 7-ми странах.
  • 157320
    качественных звонков за последние 3 года
Наши клиенты
Marketing agency
Refresh Digital